Пел в хоре, выступал в джазе, работал как продюсер для Шведского радио. Учился в Упсальском университете, однако в области композиции остался по преимуществу самоучкой. Международный успех Верле был связан с пьесой «Пентаграмма» для струнного квартета, удостоенной в 1960 г. первой премии на Международном конкурсе композиторов «Гаудеамус» в Нидерландах. Преподавал в Национальной школе музыкальной драмы, в начале 1970-х гг. на протяжении трёх лет был штатным композитором Гётеборгской оперы. В сценическом наследии Верле наибольшим успехом пользовались опера «Мечта о Терезе» (швед. Dr?mmen om Th?r?se; 1964, по новелле Эмиля Золя «За ночь любви») и балет «Заря уже настала?» (швед. ?r gryningen redan h?r?; 1980), он также создал целый ряд вокально-симфонических и хоровых сочинений, в том числе широко исполняемую в Швеции кантату «126-я канцона Петрарки» (1967) и «Власть цветов» (англ. Flower Power; 1974). Кроме того, Верле написал музыку к двум фильмам Ингмара Бергмана — «Персона» (1966) и «Час волка» (1968).