Дебютировал в 1922 г. сборником стихотворений «Орлята» (исп. Los Aguiluchos), выдержанном в авангардном духе. Две следующие книги Маречаля, «Оды мужчине и женщине» (исп. Odas para el hombre y la mujer; 1929) и «Кентавр» (исп. El centauro; 1940), знаменуют возврат к более традиционной манере стихосложения. Стихи Маречаля вошли в «Антологию аргентинской поэзии», составленную Борхесом, Бьоем Касаресом и Сильвиной Окампо (1941).
В 1965 г. «Адам Буэносайрес» был переиздан, и началось постепенное признание Маречаля одним из наиболее значительных аргентинских романистов XX века. В настоящее время он рассматривается некоторыми как фигура, альтернативная космополитическому письму Борхеса.
Драмы Маречаля «Антигона Велес» и «Дон Хуан» стали основой опер Хуана Карлоса Сорси, которые были поставлены в столичном театре Колумб в 1991 и 1998 гг.