Ли Керслэйк начал играть на ударных в 11 лет, когда учился в средней школе. С 17 лет началась его профессиональная деятельность: «Один парень позвонил мне, после того, услышал меня в одном полупрофессиональном ансамбле. Это было году в 66-м». В интервью он говорил, что главным его кумиром всегда был Джон Бонэм, но первым образцом для подражания — Бадди Рич. Керслейк всегда понемногу пел, но на вопрос о том, были ли у него амбиции стать вокалистом, отвечал: «Только в пабе».
Ли Керслэйк с большой теплотой вспоминал свои первые группы: Toe Fat, которая предоставила ему возможности — сыграть с очень разными музыкантами, музыку разных стилей, и National Head Band — ливерпульский ансамбль, исполнявшая своего рода средневековый фолк с рок-элементами («Своего рода хард-роковый вариант Lindisfarne»). Первое предложение войти в Uriah Heep он отклонил, но второе — в ноябре 1971 года — принял, причём, по его словам решающим фактором тут явилась не личность Кена Хенсли (который официально сделал это предложение), а общение с Миком Боксом.
Первый же альбом, в записи которого Керслейк принял участие, Demons and Wizards, стал хитом: за ним последовал не менее успешный The Magician’s Birthday. Две этих пластинки ознаменовали наступление звездного часа в истории группы. Будучи участником Uriah Heep, Керслейк принимал участие в записи сольных альбомов Дэвида Байрона и Кена Хенсли. О Байроне у него сохранилось двойственное впечатление: «Насколько могущественен он был на сцене, насколько же беспомощен вне её. Была в нем какая-то уязвимость. А мы ведь работали по 11 месяцев в году! Всех нас в конечном итоге это достало, но его — первого».
Керслэйк покинул состав Uriah Heep в октябре 1979 года. По его словам, причиной ухода стали споры с менеджментом принципиального характера: «Перед началом работы над очередным альбомом я вдруг понял, что сыт по горло тем, как менеджер Джерри Брон и Кен Хенсли действуют заодно — кого-то выпихивая из состава, кого-то притягивая, пытаются заправлять всей кухней». В начале 2007 года на сайте группы было объявлено, что Керслэйк покинул состав в связи с ухудшением состояния здоровья.
Вскоре Керслэйк стал участником группы Оззи Осборна и записал с ней два альбома, Blizzard of Ozz и Diary of a Madman. На обложке Diary of a Madman, однако, нет упоминания об участии Керслейка и Дэйзли; тут помещены фотографии заменивших их Томми Олдриджа и Руди Зарцо, которые в работе над альбомом не принимали участия.
В 1998 когду Керслейк и Дэйзли через суд потребовали от Оззи и Шарон Осборнов выплаты гонораров, но их иск в 2003 году был отклонён. Осборн впоследствии заменил на двух этих альбомах партии ритм-секции, воспользовавшись услугами Роберта Трухилло и Майка Бордина.