Ли У Хван был одним из руководителей японской реалистической школы живописи Моноха в 1960-е годы и выступал против следования японского искусства по прозападному и промодернистскому пути развития, был противником евроцентризма в развитии послевоенного японского общества. Японская авангардистская группа Моноха была первым движением в современном искусстве Японии, получившим международую известность. Представители школы Моноха считали бессмыслшенными западные представления об изображаемом в искусстве; они признавали относительную важность сюжета и материала художественного произведения, уделяя главное внимание экспрессивным внутренним чувствам художника. Целью группы было восприятие окружающего мира как некоего бесконечного и мощного духа сосуществования бесчисленных сущностей, концепций и возможностей. Ли У Хван, работавший на кафедре философии токийского университета Нихон, выступал идеологом школы Моноха.
Работы Ли У Хвана были включены в экспозицию выставки Сотрудничество с природой: Идеи и традиции в современном корейском искусстве, состоявшейся в галерее Тейт Ливерпуль в 1982 году, первой большой экспозиции корейского искусства в Великобритании. Значительное количество произведений Ли У Хвана можно увидеть в Музее современного искусства Хиросимы. Художник преподаёт в токийском университете искусств Тама. Его учеником был художник Ёсио Итагаки (в 1989—1991 годах).