Популярные
На фото Лидия Ивановна Ерохина

Лидия Ивановна Ерохина

ректор Поволжского государственного университета сервиса, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ
Категория:
Биография

Биография

Родилась в Пензенской области. В 1978 году Лидия Ерохина с отличием окончила Московский технологический институт по специальности «инженер-экономист». После окончания аспирантуры была направлена в Тольяттинский филиал института, где, начиная с 1982 года, поочередно работала ассистентом, преподавателем, заведующим кафедрой, проректором по учебной работе. В 1995 году стала ректором института (теперь это уже был Поволжский технологический институт сервиса).

Научная деятельность

Доктор экономических наук. Член-корреспондент Российской академии естественных наук и академик Российской академии проблем качества.

Автор более 150 научных и методических работ, в том числе 9 монографий, 14 учебников и учебных пособий с грифом МОиН. Подготовила 21 кандидатов и 3 докторов наук.

Личная жизнь

Была второй женой предпринимателя Владимира Довганя. Воспитывает сына Романа.

Награды

  • Обладатель званий «Заслуженный работник высшей школы РФ», «Почётный работник высшей школы».
  • В 2003 году награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
  • В 2002 году Российская академия бизнеса и предпринимательства назвала Лидию Ивановну Ерохину «женщиной-успехом».

Обладатель международной премии «The United Europe» в 2005 году в Оксфорде — «за вклад в развитие европейской интеграции и личные профессиональные достижения».

1 июня 2006 года за заслуги перед городом Тольятти и личный вклад в развитие системы образования и научного потенциала города Лидия Ерохина награждена Почётным знаком мэра города Тольятти «За заслуги перед городом Тольятти».

Библиография

  • Ерохина Л. И. Основы организации предпринимательской деятельности — Издательский Дом «Довгань», 1995.
  • Ерохина Л. И., Игумнова Н. Е. Основы организации производства на предприятиях сферы сервиса, Учебное пособие для экономических специальностей. — Тольятти, ПТИС, 1998.
  • Ерохина Л. И. Башмачникова Е. В. Организация обслуживания населения. — Тольятти, Издательский Дом «Довгань», 2003.
  • Ерохина Л. И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами. — Учебное пособие для вузов, 2005.
Поделиться: