Воспитывалась в киевской гимназии. С детства принимала участие в любительских спектаклях. В 1889 г. поступила на драматические курсы Петербургского театрального училища (класс В. Н. Давыдова). Затем училась у актера «Комеди Франсез» Франсуа-Эдмона Го в Париже.
Дебютировала в 1893 году в Ревеле (Товарищество Н. С. Васильевой). В 1893 г. была приглашена в московский Театр Корша, где оставалась два сезона. Особенное внимание обратила на себя исполнением ролей Маргариты Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Алисы («Борьба за счастье» С. В. Ковалевской), Ольги Ранцевей («Чад жизни» Б. М. Маркевича) и особенно в «M-me Sans G?ne» В. Сарду. В 1895 г. по совету А. П. Чехова была приглашена А. С. Сувориным в петербургский театр Литературно-художественного кружка (впоследствии Театр Литературно-художественного общества), где особенный успех имела в ролях «Принцессы Грезы» и «Заза».
В 1894 г. вышла замуж за писателя князя В. В. Барятинского. В 1900 г., разойдясь во взглядах с дирекцией на репертуар (по поводу антисемитской пьесы «Контрабандисты» В. А. Крылова), вышла из состава труппы. В 1901 году открыла в Петербурге «Новый театр», разнообразный репертуар которого включал и пьесы М. Горького, А. П. Чехова, Л. Н. Толстого, Х. Ибсена. Много шли в театре пьесы мужа Яворской. В 1907—1918 годах Яворская ездила с гастролями — города России; Лондон, Париж. В 1915 года неудачно пыталась возоновить работу своего театра в Петербурге. В 1916 году разошлась с мужем. В 1918 уехала за границу, жила в Лондоне. В 1920 году вышла замуж за Фредерика Джона Поллока, 4-го баронета Хаттона.
Яворская помещала статьи, по вопросам как общим, так и специальным (театр, живопись), в «Киевлянине», «Сыне отечества», «Северном курьере», «Новостях», «Всемирном вестнике».
Для Яворской переводила пьесы французского драматурга Э. Ростана Т. Л. Щепкина-Куперник.
Из игранных Яворской ролей, кроме уже названных, выдаются еще: Клеопатра («Антоний и Клеопатра» У. Шекспира), Ариэль («Буря» У. Шекспира), «Нора» Х. Ибсена, «Антигона» Софокла, Ирэн («Когда мы, мёртвые, пробуждаемся» Х. Ибсена), «Сафо» А. Додэ, Бетси («Плоды просвещения» Л. Н. Толстого), Нина («Чайка» А. П. Чехова), Маша («Три сестры» А. П. Чехова), Лидия («Бешеные деньги» А. Н. Островского), Ольга Кручинина («Перекаты» В. В. Барятинского).