Лин Эмери родилась в Нью-Йорке, переехала в Чикаго, где работала журналистом в "Chicago Sun". Вскоре она отправилась в Париж, где занималась переводами для газеты "France Dimanche". Так случилось, что Лин Эмери жила через дорогу от студии Осипа Цадкина и заинтересовалась его работой. В студии Цадкина она научилась моделированию, ее ранние работы демонстрируют интерес к удлиненным формам романской скульптуры. После года обучения в студии скульптора она вернулась в США и осела в Новом Орлеане.
Вскоре после возвращения, Эмери обучилась сварке, чтобы создавать арматуру для больших фигур. Ее интерес, однако, обратился от фигур к абстрактным формам самой арматуры. К 1957 она создала свою первую кинетическую скульптуру, которая приводилась в движение водой, вдохновившись наблюдением за движением ложки в чашке. Художница вскоре разработала альтернативные техники для создания движения, многие ее работы 1960-х и 1970-х приводились в движение при помощи магнитов. В конце 1970-х Эмери перестала использовать бронзу и практически полностью переключилась на полированный алюминий.
В дополнение к многочисленным государственным заказам, Эмери играла важную роль в небольшом арт-сообществе Нового Орлеана в качестве одного из учредителей первой городской кооперативной галереи - "Orleans Gallery".
Хотя большинство ее поздних работ строго геометрические и могут быть связаны с конструктивизмом, они основаны на наблюдениях Эмери за природой и ее интересом к движению и танцу. Художница стремилась избегать чисто механических движений, например, движение скульптуры MITRE выглядит абсолютно органичным. В 1980-х Эмери разработала тип шарикоподшипника, который позволял различным частям скульптуры двигаться в различных направлениях, поворачиваясь на 360 градусов.