Линда Бенглис в 1960-е и 1970-е создавала яркие напольные скульптуры как ответную реакцию на минимализм, где доминировали мужчины, с присущим этому течению обилием математических и технологических аллюзий. Сначала появилась серия прилипших к полу скульптур из разлитого латекса. Затем Бенглис начала экспериментировать, смешивая пигмент и смолу, добавляя затем катализатор и воду, в результате чего получался пенящийся полиуретан, который выливался на каркасы различных форм (они были единственным заданным ранее элементом). Природно-органические объёмы приходилось изготавливать сразу, художница часто приглашала зрителей понаблюдать за этим процессом.
Бенглис считала, что мало представлена в современной художественной системе, управляемой мужчинами. Тогда она сделала пресловутый жест, снявшись в 1974 в серии фотографий, пародировавших типично мужской взгляд на женщин. В заключительной фотографии цикла она позировала обнаженной с фаллоимитатором в руке. Эта последняя фотография цикла была размещена в "Артфоруме" за ноябрь 1974.
В 1971 Бенглис начала сотрудничать с Робертом Моррисом, создав "Benglis' video Mumble" (1972) и "Morris' Exchange" (1973).