Родилась в семье эмигрантов из Словакии, окончила колледж Марвуда. В 1942 г. переехала в Нью-Йорк, где поступила в маленькую антрепризу, дающей представления только летом, в качестве дублёрши Талулы Банкхэд, причём так ни разу и не подменила её. После неудачи с театром некоторое время работала моделью, пока на неё не обратил внимание продюсер Хэл Уоллис (благодаря фотографии в журнале Harper’s Bazaar). Она дебютировала в кино в 1945 г., подписав контракт с компанией «Парамаунт».
Студия «Парамаунт» использовала её в амплуа роковой женщины, подобной Лорен Бэколл. Отличительной чертой её имиджа был хриплый голос. Начиная с 1946 г. Лизабет Скотт играла в фильмах-нуар, первым из которых был «Странная любовь Марты Айверс». Из 20 сыгранных ею в кино ролей, три четверти были в нуарах.
В конце 1940-х гг. Лизабет Скотт была востребованной в Голливуде актрисой, её партнёрами по работе были Хэмфри Богарт, Берт Ланкастер и Кирк Дуглас. В 1949 г. она в судебном порядке превратила свой профессиональный псевдоним в официальное имя. В 1955 г. с ней был связан ещё один судебный процесс, в связи с обвинениями в прессе в проституции и сафизме. На волне интереса к ней, в 1957 г. Лизабет Скотт закончила карьеру в кино, до 1963 г. изредка появляясь в эпизодических ролях на телевидении.
В 1957 г. она попыталась сделать карьеру певицы и записала альбом «Лизабет». Однако певческие её занятия остались без продолжения. В 1960-е гг. она некоторое время преподавала актёрское мастерство в Университете Южной Калифорнии В последний раз появилась на киноэкране в 1973 г., после чего вела затворническую жизнь. Удостоена звезды № 1624 на Аллее славы в Голливуде.
О личной жизни Лизабет Скотт практически ничего не известно. Она никогда не была замужем и не имеет детей.