После 1597 (год смерти Альфонсо II д'Эсте) сведения о Луццаски крайне скудны; вероятно, он остался в Ферраре на службе у кардинала П. Альдобрандини. Винченцо Галилей назвал Луццаски одним из самых ярких музыкантов Италии своего времени, а Адриано Банкьери — крупнейшим органистом (наряду с Клаудио Меруло). Среди учеников Луццаски — Джироламо Фрескобальди и Дж. Белли.
Определяющую часть наследия Луццаски составляют 5-голосные мадригалы, которые он писал в «старой» имитационно-полифонической технике, а также (с 4-й книги и позже) в гоморитмической фактуре, предвосхищающей «новую» гомофонию начала XVII в. Пять «книг» (то есть сборников; 1571, 1577, 1582, 1594, 1595) сохранились полностью, 6-я и 7-я (1596, 1604) во фрагментах. В ранних мадригалах заметно подражал Киприану де Роре. В середине 90-х годов активно общался с Карло Джезуальдо (который некоторое время жил в Ферраре), посвятил ему 4-ю книгу своих мадригалов, влиял (по словам самого Джезуальдо) на его стиль и, возможно, испытывал встречное влияние. Джезуальдо намеренно писал на те же стихотворные тексты, что и Луццаски, стремясь превзойти своего именитого соперника.
В мадригалах Луццаски придавал решающее значение аффекту, выраженному в стихе; музыка, по его мнению, должна внимательно следовать поэзии, не ограничиваясь тем, чтобы доставлять слушателю лишь «наслаждение и удовольствие» («non solamento… il giovamento e’l diletto»; предисловие к 6-й книге, 1596). Гармонический стиль Луццаски традиционен (типичная старомодальная гармония на основе диатоники с элементами прототональности) за исключением нескольких хроматических мадригалов, из которых самый известный — «Летите, мои вздохи» («Itene mie querele», 6-я кн.).
Кроме пятиголосных мадригалов опубликовал (1601) сборник «Мадригалы для 1, 2 или 3 сопрано», содержащий пышно орнаментированный репертуар «дамского ансамбля» 1580-х годов. Согласно предисловию к этому изданию, музыку для этих новомодных «монодических» мадригалов Луццаски написал ещё в 1586 году. Среди других сочинений: канцоны, ричеркары, токкаты для клавишных инструментов (большей частью утеряны); сборних пятиголосных мотетов на латинские тексты «Духовные песнопения» (Sacrae cantiones, 1598).