Младшая из двух дочерей богатого хлопкоторговца Альберто Аммана, выходца из Австрии, мать Лючия Амман — полуитальянка, полуавстрийка. Отец получил от Умберто I титул графа.
Детство провела в Милане. Потеряла мать в тринадцатилетнем возрасте, через два года умер отец. Луиза и её сестра стали богатейшими наследницами Италии, опеку над ними взял их дядя Эдуардо Амман.
В 1900 вышла замуж за Камилло Казати Стампа ди Сончино, маркиза ди Рома, родила ему дочь. После этого супруги жили раздельно (расстались в 1914, развод оформили лишь в 1924.
Параллельно продолжались отношения Луизы и Габриэле д'Аннунцио, известного в те годы поэта. В 1910 маркиза поселилась в особняке Веньеров на Большом Канале в Венеции (теперь здесь размещается Коллекция Пегги Гуггенхайм) и отреставрировала его.
В течение трёх десятилетий маркиза Казати была одним из центров европейского общества, избранного круга писателей, художников, актеров. Она путешествовала по миру, посещала Париж, Лондон, Индию, Капри.
Собирала экзотических животных и шокировала венецианцев, выходя на прогулку с двумя гепардами и нося живых змей вместо украшений. Устраивала балы прямо на площади Сан-Марко.
Была известным меценатом, поддерживала Филиппо Томмазо Маринетти, Альберто Мартини, Джованни Болдини, Артура Рубинштейна и многих других деятелей искусства. Немыслимая роскошь и экзотика ее званых вечеров вошли в легенду.
Многие считают, что светский образ Луизы складывался под влиянием Кристины Тривульцио, княгини Бельджойзо, о которой говорили, что она увлекается чёрной магией. Луиза даже назвала Кристиной свою дочь, родившуюся в 1901 году.
Среди её поклонников и возлюбленных были Габриеле д’Аннунцио, Маринетти, Робер де Монтескью, Жан Кокто. Ее портреты писали и ваяли Джованни Болдини, Огастес Джон, Джакомо Балла, Игнасио Сулоага, Павел Трубецкой, Джейкоб Эпстайн, Ромейн Брукс, Кеес ван Донген, ее фотографировал Ман Рэй. По слухам, являлась прототипом Изабеллы Ингирами, героини романа д’Аннунцио Может быть — да, может быть — нет (1910), а также Ла Казинели (La Casinelle) из двух произведений Мишеля Жоржа-Мишеля, Dans la fete de Venise (1922) и Nouvelle Riviera (1924). Ей посвящены страницы в воспоминаниях Феликса Юсупова и Айседоры Дункан, танцевавшей в её дворце и являвшейся её подругой. Было написано 130 её портретов. На одном из её приёмов присутствовали Сергей Дягилев и Вацлав Нижинский, описывается следующий случай:
Ее образом вдохновлялись Теннесси Уильямс и Джек Керуак. Наряды для нее сочиняли Леон Бакст и Пабло Пикассо, она покровительствовала модельерам Мариано Фортуни и Полю Пуаре. Ее девизом были слова: Я хочу стать живым произведением искусства (I want to be a living work of art).
Потеряв богатство, обремененная долгами (к 1930 году её личный долг составлял 25 млн долларов), Луиза Казати переехала в Лондон, где долгие годы прожила довольно скромно, без прежнего блеска. Ее похоронили на богатом Бромптонском кладбище в районе Кенсингтон-Челси, в западной части Лондонского центра. На могильном камне были выбиты строки из шекспировского Антония и Клеопатры: Age cannot wither her, nor custom stale / Her infinite variety (Ее разнообразью нет конца. / Пред ней бессильны возраст и привычка. — Пер. Б. Пастернака). Одна из позднее изданных книг о Луизе была названа «Infinite Variety».