Люк Фоулер создает кинематографические коллажи, отходя от традиционных подходов к созданию документальных и биографических фильмов. Работы художника часто посвящены исследованию контркультуры, Фоулер создал ряд фильмов, посвященных радикальным мыслителям.
В центре фильма Pilgrimage from Scattered Points (2006) находится английский композитор Корнелиус Кардью (Cornelius Cardew), чей авангардный оркестр соответствовал мнению, что «любой может играть». Используя архивные и отснятые материалы, интервью и интерпретации оригинальных текстов, Фоулер изучает противоречия и конфликты внутри оркестра. В фильме есть момент, когда бывший член музыкального коллектива «Scratch Orchestra» (существовал с 1968 по 1973) вспоминает, как Корнелиус Кардью сказал ему, что он не может правильно петь, и признается, что никогда не пел после этих слов. Фоулер сразу после этого переходит к другому интервью, в котором другой сотрудник рассказывает, что Кардью постоянно поощрял необразованных музыкантов. Как и предыдущие фильмы — What You See is Where You’re At (2001) и The Way Out (2003), проект художника не является документальным в обычном смысле этого слова.
What You See is Where You’re At (2001)- об экспериментальной коммуне молодых людей, которую доктор РД Лейнг устроил в Кингсли Холле в 1960-х. Лейнг интерпретировал психические нарушения и безумие как целительный процесс конфликтующих индивидуальностей. The Way Out (2003) — портрет загадочного музыканта и гомосексуалиста Ксентоса Джонса (Xentos Jones).
Фильмы Фоулера часто связаны с британским свободным кино 1950-х, чья эстетика диктовалась решением взаимодействовать с реальностью британского общества. Фоулер использует схожие импрессионистские звуки и монтаж, избегает комментариев за кадром и повествовательной последовательности. Также по стилю и содержанию они напоминают распространенные в 1970-е и 1980-е фильмы о музыкантах и экспериментальных коммунах.
В 2008 Фоулер выиграл Jarman Award для художников-режиссеров.