Дочь бродячих актёров, колесивших по всей Европе, рано начала играть.
В 1787 году выступала в Туре, в 1788 году дебютировала на сцене Комеди Франсез. В 1791-м, после раскола труппы в связи с представлением антимонархической драмы Шенье Карл IX, сначала примкнула к «патриотам» во главе с Тальма, но затем перешла к «аристократам» (они выступали в театре предместья Сен-Жермен, ныне это театр Одеон). В 1793 году сыграла там роль Лауры в пьесе Коллена д’Арлевилля Старый холостяк. Исполнила заглавную роль в пьесе Франсуа де Нёфшато Памела, или Вознагражденная добродетель (1793, по Ричардсону), после чего в моду вошли соломенные шляпки а ля Памела.
Однако Комитет общественного спасения нашел пьесу роялистской, театр был закрыт, автор и актеры арестованы. Актриса едва избежала гильотины. Освобожденная после Термидора, выступала в театре Фейдо.
Вела роскошную, щегольскую жизнь в эпоху Директории, была содержанкой нескольких богатых и знатных персон того времени, включая Поля Барраса.
В декабре 1797 году покинула сцену по требованию мужа, крупного дельца Мишеля-Жана Симона. Дала несколько представлений в 1807 году, но больше в театре не играла.
Ланж писали несколько художников. Несколько раз она была моделью Жироде-Триозона. Однако один из портретов ей не понравился, и она ультимативно потребовала от художника удалить его с выставки в Салоне 1799. Тот отомстил модели, через несколько дней выставив ее портрет в виде Данаи как проститутки, собирающей золотые монеты, и придав гротескный облик ее мужу (индюк) и одному из богатых любовников (человек в маске с золотой монетой в глазу).