Всеволод Максимович родился в Полтаве. Это был яркий и самобытный художник, один из ярчайших украинских представителей стиля модерн. Расцвет его творчества приходится на период с 1912 по 1914 годы, когда им были сотворены наиболее выдающиеся работы — гигантские панно, в которых ощутимо влияние ар-нуво Обри Бердслея. В своих картинах Всеволод Максимович использовал огромное количество художественных приёмов. Самыми важными образами для него были образы античности. Его картины воссоздают архаический культ плодородности. На них — многочисленные гирлянды из растительных узоров, которыми оплетенные персонажи, похожие на олимпийских богатырей. В роботах Максимовича прослеживается манера филигранного письма Обри Бердсли, Юлиуса Дитца, Томаса Теодора Гейне и Константина Сомова, а также их московских последователей — Н. Феофилактова и В. Милиоти. В них также угадывается влияние традиций Императорской академии художеств, где молодой художник познакомился с произведениями российских, украинских и польских мастеров — таких как Степан Бакалович, Вильгельм Котарбинский, Генрих Семирадский и их последователей И. Бродского, Ф. Кричевского и И. Мясоедова.
Максимович был членом художественно-философского объединения «Сад богов», который возглавлял художник Иван Мясоедов, учитель Максимовича. Всеволод Максимович вёл богемный образ жизни, употреблял наркотики и алкоголь. В 1914 году он сыграл главную роль в авангардном фильме «Драма в кабаре футуристов». Вскоре после этого он покончил жизнь самоубийством. Скорее всего, причиной, толкнувшей художника на такой шаг, стал провал его персональной выставки в Москве. По другой версии самоубийство вызвала несчастливая любовь. Долгие годы после смерти художника его работы оставались малоизвестны. Новое открытие самобытного творчества Всеволода Максимовича и всплеск интереса к нему произошли благодаря выставке «Перекрестки: модернизм на Украине, 1910—1930», которая проходила в 2007 году в Чикагском культурном центре.