Родился в 1943 году в городе Рыбинске. Жил и работал в Ленинграде (Петербурге). Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной. В 1970-х гг. был связан с кругом ленинградских антропософов. Знакомство с идеями Р. Штайнера оказало определенное влияние на тематику живописи художника этого периода: христианство, греческая мифология, европейский эпос и т. д.. В 70-е и нач. 80-х гг. много сотрудничал с художниками прикладниками — выполнял эскизы для витражей, росписи тканей, монументальной живописи. Работал в технике масляной живописи, акварели, темперы; занимался офортом. Часто сопровождал работы рифмованными текстами, хотя поэтом себя никогда не считал. Во второй половине 1980-х гг. входил в ТЭИИ (Товарищество экспериментального изобразительного искусства) — объединение неофициальных художников, существовавшее с 1981 по 1991 гг.. С середины 80-х гг. писал исключительно в технике акварели, выработав свою индивидуальную манеру, которую сам иногда называл «живопись светом». Техника построена на многократном наложении цветовых слоёв и постепенном выстветлении — проявлении первоначального рисунка. В конце 1980-х гг. уехал из Ленинграда в Псковскую область (Пушкинские Горы, деревня Шаробыки). Некоторое время жил там, интенсивно работая. Здесь были написаны серии пейзажей, «метафизических» натюрмортов и портретов («Пушкин», «Петр1» и т. д.).Тогда же началась работа над циклом «Мастер и Маргарита» (по роману М. Булгакова). В 1990-х гг. художник вернулся в Петербург в связи с болезнью.
Работы художника находятся в музейных и частных собраниях России, США, Германии, Швейцарии, Норвегии.
Некоторые выставки: Персональная выставка, Осло-Тонсберг (Норвегия), 1983 Выставка в Ленинградском Дворце Молодежи, 1984 «Искусство современной России», галерея Лори, Коннектикут (США), 1989 «Quattorum facta», Санкт-Петербургский Союз художников, галерея «Голубая Гостиная», 2000