Училась в Институте музыкального искусства у Виллема Виллеке, затем совершенствовала своё мастерство под руководством Пабло Казальса и его ассистента Льва Розанова, за которого вышла замуж. На рубеже 1920-30-х гг. получила определённую известность как ансамблевый музыкант в составе Квартета музыкального искусства (англ. Musical Art Quartet) вместе с Сашей Якобсеном, Бернардом Око и Луисом Кауфманом. В дальнейшем на протяжении многих лет совместно с супругом вела плодотворную преподавательскую деятельность, преимущественно частным порядком, а также, в 1950-е гг., в летней школе в Уилтоне (Коннектикут). По воспоминаниям ученика Рёме-Розанофф Стивена Кейтса,
Подготовила вместе с мужем издание Шести сюит для виолончели соло Иоганна Себастьяна Баха (на основании указаний Казальса), осуществила ряд аранжировок (в частности, виолончельное переложение баховской органной Пасторали фа мажор).