Компания помещает в газетах и журналах обширную рекламу с описанием величайших достижений Марии на её поприще. Ради сильного воздействия на потенциального клиента, текст составляется из предельно простых фраз, приводятся большие круглые цифры («Добилась высшего одобрения 25 лет точных предсказаний», «Участие более чем в 2400 телепередачах», «Кроме того, по всему миру о ней опубликовано более 900 статей» и тому подобное), включаются обширные рассуждения оккультного вида. Целью рекламы являются прямые продажи, а также накопление списков людей с адресами, которые могут быть потенциальной клиентурой. Впоследствии могут проводиться массовые адресные рассылки с той же целью.
Жалобы по поводу писем от Astroforce были оставлены властями в силе на основании стандартов распространения рекламы в Великобритании в декабре 1999 года. Жалобы на их рекламу были подтверждены в Великобритании в марте 2000 г. В 2005 Astroforce прекратила распространение своей рекламы в Новой Зеландии после жалоб со стороны Института потребителей Новой Зеландии.