Дочь дипломата, жила с семьей во Франции, Швейцарии, Великобритании. С одиннадцатилетнего возраста училась живописи в Лиссабонской художественной академии. В 1928 году вместе с матерью приехала в Париж, познакомилась с Матиссом, Пикассо, Модильяни, Браком, Дюфи, Утрилло, Мондрианом, Дюшаном, сюрреалистами (Миро, Эрнстом). Брала уроки живописи у Фернана Леже, скульптуры — у Антуана Бурделя, занималась гобеленным искусством, керамикой, книжным оформлением (иллюстрировала книги Рене Шара). В том же 1928 году сблизилась с выходцем из Венгрии, художником Арпадом Сенешем (венг. Arpad Szenes, 1897—1985), в 1930 году вышла за него замуж. Занималась у Роже Бисьера в Академии Рансона. Первая персональная выставка состоялась в парижской галерее Жанны Бюше (1932), в 1935 и 1936 годах — в Лиссабоне. После нацистского вторжения во Францию, Виейра да Силва и Сенеш — она как утратившая португальское гражданство, он как еврей — жили на правах апатридов в Португалии, а с 1940 года — в Бразилии. После войны Виейра да Силва вернулась во Францию, и в 1956 году она и Сенеш получили французское гражданство.
С 1950-х годов Виейра да Силва приобретает мировое признание как одна из наиболее оригинальных, последовательных, глубоких и авторитетных представителей нефигуративной живописи, наследующей кубизму и сюрреализму в их разложении и подрыве наглядного, жизнеподобного изображения. Её живописные и графические работы, как правило, имеют структуру архаического лабиринта или развивают мотив бесконечной библиотеки.