1977-79 University of Southern California, Лос Анджелес
Творчество
Марни Вебер появилась на калифорнийской художественной сцене в 1980-х в составе арт-рок группы «Party Boys» до того как начать сольную карьеру в качестве исполнителя в клубах и на арт-площадках в США и за границей. Также в 1980-х она начала создавать коллажи, используя женские образы из журналов, часто превращая их в гибриды людей и животных. Эта практика получила развитие в 1990-х — в видео, скульптуре и более замысловатых техниках создания коллажей.
Коллега и друг Пола Маккарти и Майка Келли, Вебер часто ассоциируется с движением, которое набрало обороты после выставки «Helter Skelter: LA Art in the 1990s» в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, хотя она и не была участницей этого шоу.
В 2004 Вебер создала арт-рок группу «Spirit Girls». Она вскоре начала включать выступления группы в свои выставки, сняла участников «Spirit Girls» в фильме «A Western Song» (2004). В фильме «Spirit Girls» играют роль членов спиритуалистического движения девятнадцатого столетия, приверженцы которого утверждали, что могут общаться с мертвыми. Вебер играет главную роль в этом галлюциногенном 24-минутном фильме, действие которого происходит в пришедшем в упадок западном городке, населенного цирковыми артистами и другими странными персонажами в масках животных.
Работы Вебер наполнены фигурами в масках, странно одетыми персонажами, гибридами людей и животных, напоминая смесь карнавала и сюрреалистического спектакля. На творчество Вебер оказали влияние художники-сюрреалисты, а также постановочные фотографии Пьера и Жиля, Синди Шерман.
Персональные выставки
Перформансы
Сольные музыкальные альбомы
2008 Marnie Weber: Lonely Sountracks, 1993—2008
2005 Songs Forgotten: Selections From Marnie Weber 1989—2004
1996 Cry for Happy. Ecstatic Peace! / The End is Here Records