В 2009 году Марсель Рихтер стал специальным гостем 1-го профессионального форума специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ Южного Федерального Округа «Дни PR на Юге». В рамках форума Марсель провел мастер-класс на тему «Нестандартные продажи: как продать событие или личность».
Имея длительный опыт работы в продажах и маркетинге, Марсель написал книгу «Элементарная система продаж » ( "The Ultimate Selling System"), в ней он обращает свое внимание на важность учета психологических особенностей клиентов во время продаж.Система включает общие стратегии ведения дела с клиентом и отдельные психологические навыки разговора.
За время своей работы Марсель Рихтер консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM. Марсель свободно владеет пятью иностранными языками — английским, немецким, русским, французским и турецким.