«Мастером Сан Франческо Барди» назвал анонимного художника, автора большого алтарного образа «Св. Франциск и сцены из его жизни» из капеллы Барди в флорентийской церкви Санта Кроче, известный исследователь итальянской живописи Эдвард Гаррисон. Эта картина, написанная в характерной для середины XIII века византийской манере, и приписываемая флорентийскому мастеру, давно является предметом дискуссий. Джорджо Вазари в XVI веке считал, что ее написал Чимабуэ, который создал много произведений для церкви Санта Кроче. В XX веке исследователи увидели в картине руку оригинального и неизвестного мастера, а ряд специалистов исходя из анализа некоторых особенностей прибавили к его произведениям еще два экспоната из галереи Уффици — «Стигматизация Св. Франциска» и большой расписной крест с распятым Христом и страстным циклом на табеллоне (так называемый «Крест № 434»). С таким положением согласились далеко не все. Сегодня несмотря на то, что все специалисты признают во всех трех произведениях наличие флорентийских черт, принята точка зрения, что они были написаны до эпохи Джотто, а их создателями считают разных художников. «Стигматизацию св. Франциска» и «Крест № 434» относят к работам лукканской мастерской Берлингьери, или флорентийскому мастеру, работавшему в близкой манере (обычно его именуют «Мастер креста № 434»), а саму виновницу споров, картину «Св. Франциск и сцены из его жизни» считают работой Коппо ди Марковальдо или Бароне Берлингьери.