Меер Харац родился в деревне Шуры (теперь Шурь Дрокиевского района Молдовы), провёл детство и юность в еврейском местечке Маркулешты того же Сорокского уезда Бессарабской губернии (теперь Флорештского района Молдовы). Учился в черновицкой учительской семинарии (учителей идиша и древнееврейского языка) одновременно с поэтом Эршл Цельманом и литераторами Ихилом Шрайбманом, Бэрл Ройзеном и Лейзером Подрячиком.
Дебютировал стихами в бухарестском журнале «Шойбм» (Окна), который редактировали Янкев Штернберг и Шлоймэ Бикл. Уже к середине 1930-х годов регулярно печатался в различных периодических изданиях, включая «Черновицер Блэтэр» (Черновицкие листки), варшавские «Найе Фолксцайтунг» (Новая народная газета), «Литэрарише Блэтэр» (Литературные листки) и «Форойс» (Наперёд), «Идише Култур» (Еврейская культура, США) и «Паризэр Шрифтн» (Парижские ведомости). После присоединения Бессарабии и Буковины к СССР, поселился в Кишинёве, где преподавал еврейский язык и литературу в средней школе.
После эвакуации жил в Москве, затем вернулся в Черновцы. Сотрудничал с органом Еврейского Антифашистского Комитета газетой «Эйникайт» (Единство) и киевским журналом «Штэрн» (Звезда). В марте 1949 года арестован по обвинению в еврейском буржуазном национализме, осуждён на 5 лет исправительно-трудовых лагерей строгого режима. После освобождения и реабилитации в 1955 году вновь возвратился в Черновцы. Работал учителем в русской школе и, в силу отсутствия в Советском Союзе еврейской прессы, в конце 1950-х годов начал печататься в зарубежных газетах «Фолксштимэ» (Глас Народа, Варшава) и «Идише Шрифтн» (Еврейские листы).
В марте 1961 года газета «Радянська Буковина» повторно обвиняет Хараца в еврейском буржуазном национализме, в частности, в связи с публикациями за границей. Однако в том же году начинает выходить московский журнал «Советиш Геймланд» (Советская Родина) и с первого же номера Харац начинает с ним регулярное сотрудничество. В 1965 году его стихи включаются в коллективный сборник советских еврейских поэтов «hоризонтн» (Горизонты), вышедший в издательстве «Советский писатель».
С 1972 года — в Израиле, где совместно с Иосифом Керлером редактировал «Иерушолаимэр Алманах» (Иерусалимский альманах), много публиковался в израильских и американских периодических изданиях «Ди Лэцтэ Найес» (Последние новости), «Фолксблат» (Народная газета), «Форвертс» (Вперёд). Был связан со сложившейся вокруг Иерусалимского альманаха группой поэтов: Мотл Сакциер, Меер Елин, Хаим Мальтинский, Рухл Боймволь, Зямэ Телесин, Гирш Ошерович, Лейзер Подрячик, Эле Шехтман.
В эти годы Меер Харац издал 10 поэтических сборников и 2 книги литературно-критической и мемуарной прозы, переводил на идиш Михая Эминеску, стал лауреатом нескольких престижных литературных премий, включая премии Атран (1975, США), Якова Фихмана (1976, Израиль) и Ицика Мангера (1986, Израиль — высшая литературная премия за творчество на идише).
Стихи Хараца были положены на музыку такими композиторами-исполнителями как Лейбу Левин и Майер Богданский, а в последние годы — Ефимом Чёрным (Кишинёв) и Асей Вайсман (Черновцы—США). Избранные стихотворения и проза были изданы в 4-х томах в серии «Нухн Сахакл» (После итога) в 1987-1993 годах.