Мэри Рено родилась в Форест Гейт (англ. Forest Gate), Эссекс, в настоящее время входящем в Большой Лондон. Получила образование Сайнт-Хьюз Колледж в Оксфорде, получив диплом по английскому языку в 1928 году. В 1933 начала учёбу по программе обучения медсестер в оксфордском Госпитале Рэдклифф. Во время обучения она познакомилась с Джулией Мюллард (англ. Julie Mullard), также медсестрой, с которой сохраняла романтические отношения в течение всей жизни.
Ещё во время работы медсестрой в Больнице скорой помощи Дэнкрика и отделении нейрохирургии Госпиталя Рэдклифф, Мэри Рено начала писать. Первую новеллу «Залог любви» (Purposes of Love) она опубликовала в 1939. Действие романа разворачивалось в современности.
В 1948 году, после того как её новелла «Лицо севера» (North Face) принесло ей победу в конкурсе MGM и премию в 150000 долларов, писательница с подругой эмигрировали в ЮАР, поселившись вместе в другими эмигрантами-гомосексуалами в Дурбане. В 1950-х им довелось принять участие в выступлениях против апартеида.
В Южной Африке Рено начинает свободно писать о гомосексуальных отношениях, в частности в своём романе «Колесничий» (The Charioteer), опубликованном в 1953, и первом историческом романе «Последние капли вина» (англ. The Last of the Wine, 1956), истории о двух молодых афинянах, учениках Сократа, принявших участие в войне против Спарты. Персонажи этих книг были мужчинами, как и её более поздние работы на гомосексуальную тему. Открытое выражение симпатии к любовным отношениям между двумя мужчинами завоевали ей большую популярность в среде гомосексуалов.
Действие всех последующих исторических романов Мэри Рено разворачивалось в Древней Греции, включая два произведения о мифологическом герое Тесее и трилогию об Александре Македонском. Ей удалось скрупулёзно воссоздать атмосферу эллинистического мира, несмотря на отсутствие формального исторического образования. Историческая достоверность её произведений нередко критикуется, впрочем Рено никогда не скрывала, что достраивала повествование, опираясь на своё воображение. В развёрнутых послесловиях в конце своих книг она проводила черту между тем, что основано на исторических источниках и тем, что основывалось лишь на домыслах автора (мотивы персонажей, особенности их характеров).