В 2004 он выступал на болиде под номером 3 в Немецкой Формулы-Рено, также принимая участие в Формуле-Рено 2000 Еврокубок. В 2006 он выступал в серии GP2 за команду Arden International.
Он был участником программы поддержки молодых пилотов Red Bull, после того как Кристиан Клин был уволен из команды Формулы-1 Red Bull Racing за три гонки до конца сезона 2006 года, а третий пилот Роберт Дорнбос получил второе гоночное место. В итоге в команде появилась вакансия и Аммермюллер получил должность третьего пилота на трёх последних этапах. Первые тесты он провёл 14 сентября, набрав необходимое количество километров для получения суперлицензии.
После участия в трёх последних гонках 2006 в качестве третьего пилота, Red Bull подписала Аммермюллера на должность постоянного тестера в 2007.
Сезон 2007 GP2 Аммермюллера был разрушен из-за травмы и его заменил Себастьен Буэми. Тем не менее Себастьян Феттель перешёл во вторую команду Red Bull Scuderia Toro Rosso и оставил свободным место в Мировой серии Рено, куда и пришёл Аммермюллер. В 2008 он участвовал в Международной Формуле Мастер.
Аммермюллер принял участие в А1 Гран-при за команду Германии. В третьей гонки сезона 2007-08 в Сепанге, во втором повороте он вынес несколько гонщиков. Первой аварией стала борьба с представителем Канады за третье место в короткой гонке. В основной гонке это произошло с гонщиком команды Великобритании и он получил за это штраф. А после инцидента с пилотом команды Чехии, и получил прозвище "Hammerm?ller".
Он был дисквалифицирован, но спустя три недели он смог победить в Чжухае.