Михр Али был придворным художником Фатх Али-шаха (1797—1834) из династии Каджаров. Известный английский специалист по персидской живописи Б. У. Робинсон полагает, что художник стал «наккаш-баши» (то есть главным придворным художником) в 1803 году, сменив на этом посту Мирзу Баба. Все известные произведения Михр Али — это портреты Фатх Али-шаха; художник создал их, по меньшей мере, десять штук.
При Фатх Али-шахе в персидской живописи воцарился так называемый «каджарский стиль», которому была присуща особая помпезность. Михр Али, как главный придворный художник, был центральной фигурой в утверждении этого стиля. Портреты шаха с их застылой торжественностью, тщательно выписанными украшениями шахских одежд, стремлением передать величие и роскошь шахской персоны являются как бы его центральным стержнем. Несомненно, что этот стиль отражал вкусы главного заказчика — Фатх Али-шаха, который старался всячески подчеркнуть свою необыкновенность, подражая правителям древнеперсидских династий, и облачаясь в наряды, усыпанные драгоценностями. Английский резидент Малькольм, допущенный на аудиенцию к шаху, в своих «Персидских зарисовках», вышедших в Лондоне в 1827 году, пишет: «На нем была одежда белого цвета, покрытая драгоценными камнями огромной величины. Шах сидел таким образом, чтобы лучи солнца падали на него. Сверкание камней было настолько ослепительным, что невозможно было различить отдельные детали, которые в сочетании придавали его фигуре такой поразительный блеск».
Манера Михр Али, несмотря на явные попытки подражания европейскому парадному портрету, была не европейской; ей присуще плоскостное изображение одежды, а на лицах отсутствует тональная нюансировка, лишь слегка обозначены тени. Однако с особой тщательностью переданы украшения, коими покрыта одежда и оружие.
Один из самых ранних портретов Фатх Али-шаха, созданный Михр Али(1798, Калькутта, Мемориальный зал Виктории), на котором он изображен сидящим на ковре, вероятно, был послан в качестве подарка эмиру Синда в 1800 году. Два портрета (1803 и 1804 г.) хранятся в зале «мраморного» трона дворца Гулистан, Тегеран. Еще один портрет, где шах изображен сидящим на троне, был послан в дар Наполеону Бонапарту во время миссии посла Амеде Жобера в 1806 году, и находится ныне в Лувре, Париж. Два портрета находятся в Эрмитаже, Санкт Петербург — один в полный рост (1809-10), другой, где шах сидит на ковре с усыпанной драгоценностями булавой в руке (1813-14). Такой же портрет, но без булавы в руке, есть в Музее Востока, Москва. Самым лучшим из серии считается портрет Фатх Али-шаха, находящийся ныне в Музее Нигаристан, Тегеран, где он изображен в полный рост (1813г).
Английский путешественник Оузли оставил свидетельство, что Михр Али занимался росписью стен нового дворца в Исфахане. Этим большим проектом художник занимался в течение 10-12 лет. На стенах дворца в полный рост были изображены полумифические цари персидской древности — Фаридун, Нуширван, Искандер и т. д., и под каждым портретом стояла подпись художника.