Первоначально занимался теннисом, входил в сборную Финляндии по теннису, участвовавшую в отборочных матчах в Кубке Дэвиса 1968 года. В том же году дебютировал в финском автогоночном чемпионате «Формулы-Ви», в 1970 году соревновался в европейском чемпионате Формулы-3. В 1971-75 годах участвовал в европейском кубке «Формулы-Супер-Ви», где одержал четыре победы в 1975 году, в том же году стал вице-чемпионом немецкого чемпионата «Формулы-Супер-Ви». В 1976 году дебютировал в европейском чемпионате Формулы-2, где первоначально стартовал в команде ATS, но после нескольких неудачных гонок перешёл в команду Рона Денниса «Project Four Racing», где также не добился успехов и прекратил выступления в чемпионате за три гонки до его окончания. В 1977 году участвовал в чемпионате «Формулы-Пасифик», дважды участвовал в Гран-при чемпионата мира «Формулы-1» (в Швеции не прошёл квалификацию, а в Великобритании разбил свою машину и сломал руку во время предквалификации). В 1978 году заключил соглашение с фирмой «Тига», собиравшейся дебютировать в чемпионате мира «Формулы-1» на собственном автомобиле, но после прекращения работ по созданию автомобиля «Тига» завершил гоночную карьеру. В 1990-е годы был менеджером своего сына Николая, также выступавшего в автогонках.