Гоночная история Милоша началась летом 1991 в возрасте 9 лет. Всего через год он стал двукратным чемпионом Югославии по картингу. У него было желание показыть свой талант на международной сцене, в 1993 он переехал в Италию, где лучше всего в мире развит картинг. В самом первом сезоне Милош стал региональным чемпионом Италии, также заработал второе место в Зимнем Кубке.
В 1994 он стал вице-чемпионом Европы в Браге (Португалия). В Португалии он стал обладателем поул-позиции и установил рекорд трассы. он выиграл все квалификационные гонки и пре-финал.
После этих гонок, популярный картинговый журнал "Vroom" опубликовал статью о Милоше. Журналист Анжело Нарди написал во вступлении следующее:
"Наши неустанные поиски чемпионов продолжаются. На этот раз мы намереваемся нарушать покой Павловича, талант, который появился в нашем чемпионате совсем недавно. Даже несмотря на его биографию, которая уже полна гонками и победами, его огромный потенциал ещё полностью не раскрыт. И это лишь вопрос времени. В Браге он полностью показала свои способности, 'Милош Великолепный' появился."
На мировом чемпионате в Италии, он был квалфицирован вторым. Он выиграл предфинальную гонку и занял третье место в основной.
Милош Павлович заработал международную автоспортивную славу в 1996, когда он стал самым молодым в истории победителем гонки "Трофей Айртона Сенны" в Японию. В этой гонке Джорджо Пантано пришёл вторым, вслед за ним был Дженсон Баттон. Когда 30,000 зрителей выражали овации победителю. Милош сказал следующее: "Это самая ценная моя победа, но также одна из самых сложных. В финальной гонке я стартовал пятым и полным решимости победить. Я провёл великолепный старт, и половину гонки удерживал второе место. Лидировал Джорджо Пантано, я решил следовать за ним вплоть до последнего круга. И у меня это хорошо получилось!"
Глава команды Милоша, известный инженер "Rotax" Мауро Вилья, выступил со следующем заявлением: "Милош обыграл лучших гонщиков мира, чтобы вы могли ценить свои успехи сами по себе. Кроме того, он был самым молодым гонщиком на старте, и теперь ясно, каким будет его будущее."
Позже он получил приглашение от Международной Автомобильной Федерации (ФИА) на участие в гонке в Париже, где лучшие картинговые гонщики сражались с пилотами Формулы-1.
В течение 1997 он провёл тесты в разных формульных сериях он закончил школу гонщиков Джима Расселав Формуле-Воксхолл в Англии. Он выиграл гонку в Донингтон Парке и начала новую фазу своей карьеры.
В 1998 Павлович решил принять участие в юниорском чемпионате Формулы-Воксхолл в Великобритании. Тем не менее, из-за нехватки финансов он провёл 12 из 16 гонок в сезоне. В этой одной из-за самых сложных серий такого рода он завершил сезон на 10 месте. Он показывал результаты с четвёртого по восьмое место.
В 1999 Милош решил провести ещё один сезон в британском чемпионате Формулы-Воксхолл, где он потерял кличку "Юниор". Он заработал две поул-позиции, две победы и три других финиша на подиуме. Он потерял свой чемпионский титул из-за проблем с коробкой передач на трассе Тракстон. Это была единственная гонка в которой Милош не финишировал и не смог заработать не единого очка. Сезон завершил на четвёртом месте со 109 очками.
Он перешёл в Формулу-3 в 2000, в Британский чемпионат. Его менеджер подобрал ему команду-дебютанта. Также он дебютировал с новым типом двигателя Opel-Speiss. Но команда не могла обеспечить успех Милошу. За пять этапов он ни разу не добрался до финиша. Милош набрал 41 очко и одиннадцатое место в чемпионате.
В дополнении к четырнадцати гонкам в Великобритании, он принял участие в четырёх международных соревнованиях: Еврокубок Гран-при в По (Франция), Формула-3 Мастерс в Зандвоорт (Нидерланды), Гран-при Макао (Макао), Гран-при Кореи' (Республика Корея). В еврокубке он финишировал седьмым.
В 2002 Милош решил принять участие в чемпионате Итальянской Формулы-3. Ему досталась отличная команда - Target Racing, которая позволяла сражаться за титул. Милош убедительно завоевал чемпионский титул: у него было 5 поул-позиций, 5 побед, 3 вторых места и он пролидировал 77.4% всей гоночной дистанции сезона. В награду за свои успехи он получил суперлицензию, которая позволяет принимать участие в Формуле-1.
В 2005 он сделал следующий шаг чтобы приблизиться к выступлениям Формуле-1. Но у него не было бюджета на команду. И он менял их вплоть до 2007 года.
В 2007 ему помогли его способности, Милош финишировал на подиуме каждый этап. Милош заработал 96 очков и третье место в свой финальный год выступлений в этой серии.
В 2008 Милош покинул Draco и Мировую Серию для участия GP2. Он подписал контракт с BCN Competicion на постоянное выступление в сезоне GP2 и GP2 Asia. Тем не менее, BCN уволила его из команды ради Карлоса Яконелли после шести гонок выступлений в основной серии.
В 2009, Павлович перешёл в возрождённую серию ФИА Формула-2, и выступает под номером 25.
* Сезон продолжается.