Вокалу обучалась у своей тети в Петербургской консерватории, которую окончила в 1900 году. В 1903 дебютировала в партии Джульетты («Ромео и Джульетта») в московском Большого театре. С 1904 перешла в петербургскую «Новую оперу» (театр Петербургской консерватории).
Партии: Людмила («Руслан и Людмила»), Марфа («Царская невеста»), Снегурочка («Снегурочка»); Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Джильда («Риголетто»), Лакме, Деспина («Так поступают все женщины»), Церлина («Фра-Дьяволо, или Гостиница в Террачине»), Филина, Маргарита Валуа, Мюзетта («Богема»), Манон, Микаэла.
В камерных концертах выступала с произведениями И. С. Баха, Ф. Листа, М. Мошковского, И. Брамса.
Среди партнеров по сцене — выдающиеся певцы времени О. Камионский, Н. Фигнер, М. Долина, К. Дорлиак, Н. Кедров, М. Чупрынников.
В 1910—23 преподавала в консерватории Петербурга-Петрограда, с 1917 года занимала должность профессора. Ученики: К. Аленева, М. Елизарова, В. Емельянова, Н. Зайцева и др.
Затем эмигрировала из Советской России. Какое-то время проживала в Париже, затем уехала в Ригу.
Наталья Константиновна Ирецкая-Акцери является автором и разработчиком программы вокального образования.
Могила певицы находится на Покровском кладбище в Риге (в секторе Ж, № 3).