Живя в Мюнхене, писал сперва сцены Наполеоновских войн («Люцовские егеря», «Отступление армии Наполеона из России» и проч.) или венгерских табунных лошадей, а потом эпизоды французско-германской войны 1870—1871 гг. («Приём немцами лошадей французской конницы после Седанской битвы», две сцены сражения при Шампиньи и др.). Эти произведения свидетельствуют о близком знакомстве художника с духом солдата и военным делом; кроме того, он умел драматизировать изображаемое происшествие и группировать фигуры живописно, без ущерба для их естественности.
Менее удачны его картины небаталического содержания, каковы, например, «Смерть Офелии», «Отъезд Фридриха Пфальцского из Праги после битвы на Белой Горе», «Продажа Иосифа братьями в Египет» и сцены марокканского быта, писанные после поездки художника на северный берег Африки.