Паоло ди Джованни Феи был заново открыт в XX веке, а честь его открытия принадлежит известному знатоку итальянской живописи Бернарду Бернсону. Бернсон составил и первый каталог работ художника; впоследствии он был отредактирован Майклом Мэллори в его монографии о художнике, вышедшей в 1976 году. Паоло ди Джованни Феи был выдающимся мастером сиенской готики второй половины XIV века.
Точная дата его рождения неизвестна; в Сиену он прибыл из Сан Квирико. Судя по документам, Паоло сделал карьеру не только как известный художник, получавший престижные заказы, но и как государственный деятель, поскольку согласно архивным данным в 1369 году он числился членом Совета республики, и в дальнейшем занимал несколько административных должностей в сиенском правительстве. Такая практика в Сиене второй половины XIV века была весьма распространённой; художники часто становились либо республиканскими чиновниками, как например, Андреа и Липпо Ванни, либо работали в качестве дипломатов, поскольку нередко выезжали в другие города для выполнения заказов, заодно представляя в них сиенское правительство.
1381 годом датируется самая ранняя его работа – большая алтарная картина «Рождество Марии» (Сиена, Пинакотека). В 1389 году его имя значится в реестре сиенских художников. С 1395 по 1410 год имя Паоло ди Джованни Феи неоднократно появляется в архивных документах, связанных с работами в сиенском соборе; например, в 1395, 1397 и 1400 годах он упоминается как ответственный за роспись полихромной статуи одного из покровителей Сиены Св. Савиния (она была создана скульптором Фра Гвидо ди Джованни, и располагалась в помещении для церковного хора). По всей вероятности художник скончался вскоре после 1410 года.
Исследователи отмечают, что творчество Паоло отчасти находилось в зависимости от манеры Бартоло ди Фреди, однако самое глубокое влияние на него оказала сиенская традиция первой половины XIV века – искусство Симоне Мартини и братьев Лоренцетти. Среди дошедшего до наших дней художественного наследия Паоло ди Джованни Феи особенно выделяются два больших алтарных образа – «Рождество Марии» (Сиена, Пинакотека) и «Введение Марии во храм» (Вашингтон, Национальная художественная галерея). Именно эти работы считаются характерными, если не образцовыми, для стиля Паоло.