Ранние работы Паулы Рего, датированные 1960-70 годами, выполнены в духе нео-дада. Используя смешанную технику, коллаж и живопись, она играет с детскими, фетишистскими, травматическими образами, которые позднее будут присущи ее зрелому стилю. Для нее были характерны изображения узоров, замысловатых фигур, животных, фантастических предметов. Паула Рего была участницей "Лондонской группы", выставлялась с такими художниками как Дэвид Хокни и Р. Б. Китай. Рего со временем выработала собственный узнаваемый стиль, во многом иллюстративный, даже немного карикатурный, родственный Люсьену Фрейду, но с сильным оттенком влияния книг Беатрис Поттер (Beatrix Potter) и страшных сказочных историй. Ее работы часто демонстрируют зловещую сторону образов, подчеркивая господство зла или низвержение привычного порядка вещей. Иногда художница обращается к социальным темам и отношениям, которые полемичны, примером может быть ее Triptych (1998), посвященный абортам (находится в собрании Abbot Hall Art Gallery в городе Кендал). Стиль Рего часто сравнивали с мультфильмами и книжными иллюстрациями. Как в сказочных историях, животные часто были изображены в человеческих ролях и ситуациях. Более поздние работы Рего выполнены в более реалистичном духе, но порой сохраняют ассоциации с животными, как например, в серии пастелей Dog Woman 1990-х, где женщина изображена в позах собаки (на четвереньках, воющей на луну и т.п.).