В 17 лет выиграл свой дебютный чемпионат в португальской серии Formula Ford (1989 г.)
В 1993-м выступая в соревнованиях Formula-3000, стал 2-м, отстав от чемпиона Оливье Паниса всего на одно очко, имея на своём счету победу на сложнейшей трассе в По.
Дебютировал в одной из самых именитых команд — Лотус в конце сезона 1993 года, заменяя травмированного Алессандро Занарди. Он провёл — четыре последних Гран-при сезона-1993 и четыре первых сезона-1994. Ни одного набранного очка. Лучшая стартовая позиция — восемнадцатая. 24 мая 1994 года на тестах Lotus в Сильверстоуне попал в аварию и сломал обе ноги. В результате он был вынужден пропустить целый год, проходя восстановительную терапию.
Ещё полтора сезона (конец 1995, весь сезон 1996) Лами выступал в итальянской команде Минарди. Он заменил в ней Пьерлуиджи Мартини. В 1995 году его напарником был итальянский гонщик Лука Бадоер, а в 1996 попеременно Джанкарло Физикелла, Тарсо Маркес и Джованни Лаваджи.
Лучший результат в карьере Педру показал на Гран-при Австралии 1995 года, где он финишировал шестым, набрав одно-единственное очко в своей карьере.
В 2000 г. Педру дебютирует в восстановленной серии ДТМ, в составе команд Мерседес, однако проведя всего 16 гонок в 2000 и начале 2001 г., уходит, так ни разу не попав на подиум.
В 2003 г. в составе Zakspeed он становится чемпионом серии V8Star, но это был ее последний сезон.
В 2007 г. Педру управляет спортпрототипом Пежо 908HDi в серии ЛМС, и становится ее победителем в старшем классе ЛМП1. Однако в 24 часах Ле-Мана Пежо еще не может тягаться с Ауди и финиширует 2й.
(Легенда)