Вместе с Ж. Маршаном занимался организацией уличных представлений и праздников в Париже (1501-02, 1504, 1514, 1515, 1517). Создал много сатирических комедий и пародий на современные нравы, для площадных трупп «Беззаботные ребята» и «Mere Sotte» (соти «Игра о Принце дураков…», сатиру «Охота на оленя из оленей» (1512), моралите «Упрямец» (1512), пантомим и мистерий для торжественных представлений в честь высокопоставленных иностранных гостей короля. Литературное значение Гренгор заключается в том, что он создал во Франции политические фарсы, в которых в угоду Людовику XII насмехался над папством, духовенством, реформацией и т.д. После 1518 года служил у герцога Антуана Лотарингского, оставив театральные занятия.
Гренгор в сильно измененном образе изображен в «Соборе Парижской богоматери» В. Гюго и в одноактной комедии в стихах «Гренгуар» Теодора де Банвилля (Theatre-Francais, 1860).
Сочинения
- les Menus propos de Mere Sotte (1521)
- le Mystere de saint Louis (1541)
- La Complainte de trop tard marie
- Vie Monseigneur Sainct Loys par personnaiges (1514)
- le Blason des heretiques (1524)
- сатирические поэмы:
- les Feintises du monde qui regne (1532)
- les Abus du monde (1504)
- les Folles entreprises (1502) — поэма
- les Dits et autorites des sages philosophes
- les Notables enseignements et proverbes par quatrains (1527)
- l’Homme obstine (Jules II) et de Faire, et Dire, les Fantaisies de Mere Sotte (1516)
- La sotie du monde (1508)
- Le Chasteau de Labour (1499) — аллегорическая поэма
- La Chasse du cerf des cerfs (1510) — поэма
- политические памфлеты:
- l’Entreprise de Venise (1509)
- la Complainte des Milannoys (1500)
- l’Espoir de paix (1510)
- le Testament de Lucifer (1521)
- les Heures de Nostre-Dame (1525)
- la Paraphrase des sept tres-precieux et notables Psaumes (1541)
- le Jeu du Prince des sots et de Mere Sotte (1511) — трилогия
- les Chants royaulx, figures moralement sur les mysteres miraculeux du Christ (1527)
- le Chateau d’Amours (1500) — поэма
- L’Adresse, et chasteau de labeur