Учился в Строительном училище. После окончания училища (в 1859 году) работал в Калужской губернии. В 1864 возвращается в Санкт-Петербург, где вступает в должность архитектора управления домами министерства путей сообщения. Позже был архитектором Российского общества спасания на водах.
Проекты в Санкт-Петербурге
- Площадь Ленина — здание Финляндского вокзала (1868—1870). (Сохранился фрагмент).
- Набережная Фонтанки, д.№ 32, левая часть — улица Белинского, д.№ 1 — доходный дом В. А. Дембицкого. 1879—1880. Включен существовавший дом.
- Улица Красного Текстильщика, д.№ 6 — главный корпус товарищества Невской ниточной мануфактуры Н. М. Половцева. 1887—1889. (Надстроен и расширен).
- Синопская набережная, д.№ 76 — дом товарищества Невской ниточной мануфактуры Н. М. Половцовой. Перестройка. 1889—1896.
- Набережная Фонтанки, д.№ 117 — здание Управления казенных железных дорог. Надстройка и расширение. 1890. Совместно с Ф. Ф. Эппингером.
- Улица Красного Текстильщика, д.№ 17 — здание складов товарищества Невской ниточной мануфактуры Н. М. Половцовой. 1892, 1898—1899. (Перестроено).
- Садовая улица, д.№ 50б — здание правления и склад общества спасения на водах. 1893—1894. Часовня — 1895 (не сохранилась).
- Улица Зои Космодемьянской, д.№ 22 — католическая церковь Казимира. 1898. (Не сохранилась).
- Садовая улица, д.№ 50, правая часть — здание музея Института инженеров путей сообщения. 1901—1902.
- 4-я Красноармейская улица, д.№ 6 — доходный дом. 1904.
Другие проекты
- Тарасовское (бывшая мыза Культила) — усадьба С. П. Боткина и церковь.
- другие дачи на Карельском перешейке.
- Балтийский вокзал (Гатчина) (1873 год)
- Вокзал в Красном Селе
- Железнодорожная платформа Мариенбург
- ряд других станционных зданий,