Маньи учился у Аббондио Санджорджо, затем у Лоренцо Бартолини. В 1850 г. он создал свою первую заметную работу, «Давид с пращой», выставлявшуюся в 1855 г. на Всемирной выставке в Париже. Синтез жанровой скульптуры с романтической образностью был достигнут Маньи в работе «Читающая девушка» (итал. La leggitrice; 1856), многократно копировавшейся. С 1860 г. Маньи вёл занятия по скульптуре в миланской Академии Брера.
В числе наиболее значительных зрелых произведений Маньи — памятник Леонардо да Винчи перед театром Ла Скала в Милане (окончен в 1872 г.), скульптуры «Галереи Виктора Эммануила II» (торгового пассажа в самом центре Милана), аллегорическая скульптурная группа «Прорезание Суэцкого перешейка» (1863, ныне в музее Триеста).