Урождённая Куликова, сестра театрального режиссёра Н. И. Куликова и актрисы А. И. Шуберт. Орлова получила сценическое образование в Московской Театральной школе, где обратила на свой талант внимание директора театров Ф. Ф. Кокошкина и артиста В. И. Живокини.
В 1828 году она удачно дебютировала на Московской сцене в пьесе «Два гусара, или жених в халате», и с тех пор до 1837 года пользовалась постоянным, хотя и не особенно шумным успехом; она выступала главным образом в комедиях и водевилях.
В 1837 году Павел Мочалов в свой бенефис предложил Орловой сыграть роль Офелии в «Гамлете», и в этой роли она выказала крупный драматический талант, привлёкший к ней ещё более симпатии публики; после ухода со сцены артистки Репиной все её роли перешли к Орловой, и последняя особенно хороша была в роли Вероники в «Уголино» и Корделии в «Короле Лире».
Оставив около 1845 года московскую Императорскую сцену, Орлова переехала в Петербург, куда она и раньше приезжала не раз на гастроли. В Петербурге она обыкновенно выступала лишь в любительских спектаклях, наибольшим успехом пользовалась в роли Ифигении, в трагедии того же названия и в водевиле «Чего на свете не бывает».
В конце 1840-х и в начале 1850-х годов Орлова играла преимущественно в Одессе и Киеве. В. Г. Белинский отзывался о ней всегда очень благосконно.
В 1855 году находилась в Крыму, три месяца была в Севастополе в разгар осады, работала сестрой милосердия; награждена медалью «За храбрость».