В 1991 он возвращается в джаз и продюсирует выпуск альбомов для японского лейбла с правом продажи записей его компанией в США. Благодаря обширному опыту, Кавасаки с равным совершенством владеет стилями от бопа до джаз-рока. Его игру отличает виртуозность, восходящая порой к жесткой агрессивности.
Кавасаки изобрел свой собственный синтезатор гитары в 1979, и использовал его в своих выступлениях в планетарии с 1980 по 1983. В 80-х годах он создал свою рок-группу The Golden Dragon, которая регулярно давала концерты. Fostex усовершенствовал первый четверть-дюймовый магнитофон, восьмидорожечное записывающее устройство, и обратился к Рё с просьбой стать первым музыкантом, использующим это устройство. Так был записан в 1981 альбом Рё для Phillips Records, а ставшее популярным устройство он использовал затем для создания собственной музыки. Он играл только на акустической гитаре с нейлоновыми струнами и с помощью синтезатора записывал все партии, включая оригинальную оркестровку известного Адажио из Concierto de Aranjuez — Adagio Хоакина Родриго. В следующем году он сконструировал похожее устройство Lucky Lady.
Появление компьютера Commodore 64 co звуковой картой восхитило Кавасаки новыми перспективами. Он научился создавать компьютерные программы и в течение двух лет ежедневно по 16 часов тратил на разработку музыкальных компьютерных программ музыкальные компьютерные программы — Kawasaki Synthesizer, Kawasaki Rhythm Rocker, Kawasaki Magical Musicquill и Kawasaki MIDI Work-station, которые распространялись через Sight and Sound Music. Первые три программы предназначались для использования в школах и для домашнего пользования, а последняя — для профессиональных музыкальных студий. Он создал полностью синтезаторный альбом Images в 1987году и саунд-трек Pleasure Garden в 1990 для фильма киностудии IMAX film о проблемах спасения на земле тропических лесов.
С 1986 по 1990 Кавасаки продюсировал выпуск серии танцевальных синглов — "Electric World, " "One Kiss, " "No Expectations, " "Say Baby I Love You, " "Don’t Tell Me, " "Wildest Dreams, " «Life is The Rhythm» и «Acid Heat» — в смешанном свободном стиле, стилях house, acid house и ambient sounds. Все это выпускалось в его домашней студии The Satellite Station, и записи продавались под его собственным лейблом Satellites Records. Его бэнд и танцевальная группа много выступали в танцевальных клубах Нью-Йорка. Кроме того, в течение пяти лет (с 1988 по 1993) Кавасаки был нью-йоркским продюсером и директором двух выходивших еженедельно в Японии национальных музыкальных радио программ «The Music Now» и «Idex Music Jam.» В 1991 он сотрудничал со знаменитым японским мастером игры на кото Китё Такано, а в 1986 году стал продюсером альбома «Crystallization» .
Музыкальная судьба Кавасаки совершила новый драматический виток после того, как он начал работать с новым японским лейблом джазовой и современной музыки One Voice как исполнитель и звукорежиссер. Рё вновь обратился к джазу и в 1992 выпустил для этого лейбла первый альбом, записанный с акустической гитарой, «Here, There and Everywhere», компания One Voice продавала альбом в Японии, а Satellites Records в США. Кавасаки продюсировал для лейбла два альбома бразильской певицы и гитаристки Камилы Бенсон Camila Benson. Рё также записал на акустической гитаре альбом «My Reverie» из произведений Билла Эванса, Дебюсси, Равеля Равель и Гершвина Гершвин), а на электрической — альбомы «Love Within The Universe» (ставший популярным на радиостанциях всей страны), «Remixes Remixes Vol. 1» (с участием Бенсон), «Sweet Life» и CD «Mirror of my Mind» (в записи участвовали Харви Мэзон, Майкл Брекер, Энтони Джексон, Леон Пендарвис и вокалистка Рада Шоттам.
В записи его следующего альбома «Cosmic Rhythm» в 1999 приняли участие британская лирическая певица Клэр Фостер, а также барабанщик Виктор Джоунс и басист Линкольн Гойнс, пианист Дэвид Кикоски и Сюндзо Оно на горне. Все пьесы этого альбома были аранжированы и записаны Рё Кавасаки, включая 10 его оригинальных произведений.
Альбом «Reval» Рё записал в 2001 в студии в Таллине (Эстония) с ведущими эстонскими музыкантами — басистом Тойво Унтом, барабанщиком Айваром Васильевым и Кристой Кеэль (английский рожок).
В одном из своих следующих проектов Кавасаки выступил как композитор, музыкальный директор и гитарист. Джаз-балет «Still Point» был написан для Эстонской национальной оперы, где балет шел в 2000 ?2002 годах, хореографом балета стал Рассел Адамсон, уроженец Ямайки, постоянно живущий в Хельсинки. В 2002 Рё записал соло-альбом для акустической гитары «E». С 2000 года Кавасаки проявляет интерес к джазовым фестивалям в России и в Балтийском регионе, его ансамбль играл в Риге на фестивале Ritmi Jazz Festival, в Пори Pori и на других джаз-фестивалях в Финляндии Финляндия, на Украине Украина, и в Литве Литва, Кавасаки принимал участие в фестивале Jazz Ark в Саранске , Саранск, Мордовская Республика в 630 км к востоку от Москвы Москва. Много раз Рё принимал участие в джаз-фестивалях N?mme Jazz Festival в Эстонии Эстония, помогая в организации этих фестивалей.
Переизданные на CD альбомы не указаны.