Круг произведений, который сегодня приписывается Ринальдо да Сиена, ранее числился за анонимным мастером, известным как Мастер Клариссинок, имя которого, в свою очередь, происходит от иконы, изображающей «Мадонну и Христа на троне» из сиенской церкви Конвенто ди Клариссе (Конвент Клариссинок). Новая атрибуция принадлежит известному итальянскому учёному Лучано Беллози.
Ринальдо был современником Гвидо да Сиена, и в его работах прослеживаются некоторые черты влияния последнего. Впрочем, его произведения отмечены высокими художественными качествами, и в них ощущается также воздействие произведений Чимабуэ. Кроме иконы из ц. Конвенто ди Клариссе, ему приписывается расписной крест из городского музея в Сан Джиминьяно, который отмечен не совсем обычной иконографией: на окончаниях правого и левого луча креста изображены полуфигуры пророков, а гримаса на лице Христа выглядит еще более страдальческой, чем на кресте Чимабуэ из церкви Сан Франческо в Ареццо.
Из документов известно, что во второй четверти 1278 года Ринальдо числился официальным художником сиенской Биккерны, расписывая таволетта. Итальянский ученый Фердинандо Болонья приписывает Ринальдо фрески с изображением «Истории Ноя» и «Жертвоприношения Исаака» в Верхней церкви Сан Франческо в Ассизи. Стиль этих фресок подтверждает их сиенское происхождение. Кроме того, Ринальдо занимался книжной миниатюрой. Ему приписываются иллюстрации к трактату Публио Флавио Вегецио Ренато, посвященному ветеринарии, который был заказан Пьеро деи Медичи, а ныне хранится во флорентийской библиотеке Медичеа Лауренциана.