В 1919 году в Буэнос-Айресе начал издавать свой первый литературный журнал «Cuadernos America» (Американские дневники), а уже через два года, в 1921 году основал знаменитый аргентинский литературный журнал «Babel» (Вавилон), revista de arte y critica, который выходил с перерывами на протяжении последующих тридцати лет (1921—1960). С этим журналом сотрудничали не только цвет аргентинской литературы этого периода, но и известные литераторы соседних южноамериканских стран, многие дебютировали в этом издании, уругвайские поэты Орасио Кирога и будущий нобелевский лауреат Габриэла Мистраль (1889—1957) были постоянными сотрудниками издания. Хотя «Вавилон» ориентировался прежде всего на поэзию, в нём печатались и философы — латиноамериканские марксисты, как например друг Глусберга перуанский марксист Хосе Карлос Мариатеги (1894—1930) и поселившийся в Мексике Виктор Серж (В.Л. Кибальчич), а также европейские литераторы Ханна Арендт, Альбер Камю, Томас Манн и другие.
Несколько позже Глусберг основал и издательство с тем же названием для публикации авторов журнала в книжной форме. В этом издательстве вышли и книги рассказов из еврейской жизни самого Глусберга, все под псевдонимом «Энрике Эспиноса», включая «La levita gris» (Серое пальто, 1924) и «Ruth y Noemi» (1934).