Работы Бурсье-Мужено объединяют музыкальную и визуальную сферы, содержат неожиданные источники музыкального звучания. В них создаются ситуаций или содержатся устройства, при помощи которых музыкальные события выражаются визуально или визуальная информация — акустически.
Композитор по образованию, Бурсье-Мужено не столько создает музыку, сколько набор правил для создания звучания. Художник экспериментирует с акустическим потенциалом обычных объектов, сред и действий.
В «Videodrones» (2001) Бурсье-Мужено обратился к нетрадиционному использованию видео. Работа позволяет зрителям наблюдать за будничными деталями знакомой среды: на пяти экранах в выставочном пространстве в реальном времени проецируются виды улиц, бульваров и тротуара. Действия (движение пешеходов и транспорта) вызывают каскад звуков, описывая события как музыку.
В «From Here to Ear» (1999), художник использовал стаю зебровых амадин и струны фортепиано для построения акустической структуры, форма которой определялась поведением птиц. Принимая во внимание практику Кейджа, метод Бурсье-Мужено лежит прежде всего в транслитерации природной структуры, выявление на слух определенных реалий, которые не видимы для глаза.