Суда и его студия часто сотрудничают с другими студиями, включая например создание Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse для Wii. Также Суда участвовал в разработке Super Smash Bros. Brawl (его имя появляется в титрах игры), и в предстоящем совместном проекте с Хидэо Кодзимой и Акирой Ямаокой названном Project S (рабочее название).
В августе 2008 Electronic Arts анонсировала игру Shadows of the Damned, разрабатываемой Grasshopper Manufacture совместно с Q Entertainment. Суда выступает в качестве режиссера проекта, Синдзи Миками привлечен в качестве продюсера, а композитором назначен Акира Ямаока. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 3. Выход состоялся 21 июня 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360.
26 января 2010, в Северной Америке состоялся релиз No More Heroes: Desperate Struggle для Wii, на май 2010 анонсирован её релиз в Европе. Пока что это единственный проект Суды который удостоился сиквела. В связи с плохими продажами оригинала в Японии сиквел вряд ли будет выпущен на её территории.
Grasshopper Manufacture состоит из порядка 75 сотрудников.
Ранее Суда работал гробовщиком, но уже в то время он был увлечен бумом аркадных видеоигр в Японии. В те времена он попытался отправить свое резюме в Human Entertainment, наиболее известной за сериалы Clock Tower и Fire Pro Wrestling. Суда ждал несколько недель, но ответа от Human не поступало. И когда он уже опустил руки и продолжил работать гробовщиком, работа сама нашла его. Суде позвонили представители Human, и он был незамедлительно нанят. Первая его работа состоялась в качестве сценариста для Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout. Следующая его игра, Super Fire Pro Wrestling Special, остается одной из самых шокирующих игр даже на сегодняшний день из-за её неординарной концовки.
Позже Гоити работал над играми серии Syndrome пока в 1998 Human не были расформированы. Далее он продолжил работу уже в Grasshopper Manufacture в частности над таким проектом как The Silver Case. The Silver Case (также известна как Silver Jiken) привнесла «фирменный почерк» игр от Grasshopper Manufacture — «Видеопленочный» стиль, когда текст и прочие символы появляются на экране абсолютно хаотично. Игра разделена на 2 части, первая повествует о расследовании серии убийств, а вторая предлагает взглянуть на события с точки зрения журналиста.
В 2001 Grasshopper Manufacture разработали Flower, Sun, and Rain для PlayStation 2. Действие Flower, Sun, and Rain проходит на острове «Лоспасс», в частности в отеле «Flower, Sun, and Rain». Игра известна своим лихо закрученным сюжетом, повествующем об «искателе», вынужденном проживать один и тот же день снова и снова. Будучи озадачен своими делами, он все же помогает другим персонажам. В течение игры его номер в отеле начинает искажаться, и он постепенно сходит с ума. Расширенное издание игры поступило в продажу для Nintendo DS в 2008 (Европа и Япония), и в июне 2009 (Северная Америка).
В 2005 г. в Северной Америке состоялся дебют killer7. Это была первая игра Суды вышедшая за пределами Японии. В ней игрок выступает в качестве Хармана Смита, 60 летнего убийцы прикованного к инвалидной коляске, обладающего способностью воплощать в жизнь семерых персон находящихся в его сознании. Каждый из них является убийцей и отличается своими особенными чертами от остальных. Вместе они формируют собой синдикат «killer7». Доминирующая персона — Гарсиан Смит («Чистильщик»), который посредством камер наблюдения или телевизоров способен призывать остальных 6 персон синдиката, в любом месте и в любое время. Сюжет killer7 охватывает множество событий, среди которых присутствует военный конфликт между Японией и США а также постепенного осознания Гарсианом подробностей о его прошлой жизни. Не являясь бестселлером, игра собрала довольно большую фанатскую базу по всему миру, а также вызвала интерес американских геймеров к Grasshopper Manufacture.
Позже Grasshopper Manufacture сотрудничали с Marvelous Interactive в разработке Contact для Nintendo DS. Игра не добилась популярности killer7, во многом благодаря тому что Суда изначально рассчитывал сделать эту игру более «дружелюбной», не рассчитанной на хардкорных геймеров. Contact повествует о мальчике который оказался вовлечен в конфликт Профессора и инопланетян называющих себя CosmoNOTs. Игра была локализована Atlus и выпущена на территории Северной Америки в октябре 2006. Ходят слухи о предстоящем сиквеле Contact.
6 декабря 2007 в Японии вышла No More Heroes. Анонс в Европе и США состоялся в 2008. Сюжет игры повествует о Трэвисе Тачдауне, который является стереотипичным отаку — его комната обставлена кипой фигурок персонажей из рестлинга, аниме и т. п. Сам Трэвис живет на грани бедности, в мотеле под названием «NO MORE HEROES» в Санта Дестрой, Калифорния. Но после того как Трэвис выигрывает световой меч, его жизнь круто меняется, и он становится наемным убийцей. Когда у него заканчиваются деньги на аниме и видеоигры, Трэвис вынужден приступить к работе. Некто Helter Skelter также известный как "Никчемный", присваивает Трэвису 11 место в списке «Объединенной лиги убийц», некой государственной ассоциации. Осознавая что он теперь является целью для остальных убийц, Трэвис принимает решения добиться 1 места в списке ОЛГ.
Суда был очень расстроен плохими продажами игры, ссылаясь на то что допустил ошибку, выпустив игру на консоли изначально рассчитанной на казуальных игроков. Позже он заявил что хотел «подарить некий новый игровой опыт для хардкорных игроков, и лучшим средством для этого была именно Wii но попытка провалилась». Но за пределами Японии игра разошлась неплохим тиражом, что натолкнуло Суду на мысли о сиквеле.
И сиквел вышел. Всего через год после выхода оригинала, в январе 2010. Игра получила отличные рейтинги, лучшие за всю историю Grosshopper. Средний балл достигал отметки 86 из 100. Успеху во многом способствовало правильное совмещение баланса между фирменной Судовской «безбашенностью» и в то же время легкости к освоению игры.
Почти все игры Суды, сделанные в Grasshopper Manufacture, роднит множество близких черт, таких как:
Во время продвижения «killer7» Суда не снимал с себя маску мексиканского рестлера Луча Либре