Музей Уитни открыл свой сезон в январе 2007 персональной выставкой Теренса Коха на первом этаже, предназначенном для молодых художников. В октябре 2007 Кох возвращается в Нью-Йорк, где берет себе все здание на Canal Street, окрашивает все поверхности белым и превращает в новый дом для своего галерейного проекта в стиле фабрики — Asia Song Society (ass). Кох делит верхний этаж со своим старым другом Garrick Gott, графическим дизайнером. В подвале галереи — своего рода клуб для вечеринок представителей арт-тусовки, включающих таких персонажей как Дэн Колен, Banks Violette, Barnaby Furnas, Dash Snow и McGinley.
Самым шокирующим является то, что коллекционеры готовы платить такие цены за недолговечные произведения. С самого начала Кох стал использовать необычные материалы, такие как шоколад, сперма, кровь, рвота, помада Шанель. Сначала Кох и Перес совершили ошибку продавая работы без учета их хрупкости. Покупатели потом обращались к ним с просьбой исправить или заменить произведение. Теперь ни одна работа Теренса не покидает галерею без подробного описания, потому что материалы художника весьма необычны. Кох иногда советуется с покупателями, когда произведение меняется, решая, следует ли заменить его, восстановить или оставить как есть. Коллекционеры Фил и Шелли Ааронс купили в 2004 работу под названием «Майкл Джексон, Майкл Джексон» — две фигуры Джексона, покрытые шоколадом, который стал белеть со временем. Теренс приехал к коллекционерам и сказал, что так даже лучше, потому что больше похоже на Майкла Джексона.