Настоящая известность пришла к Суини после создания Unreal Engine — игрового движка, использовавшегося для создания игр серии Unreal (жанр 3D-шутер) и многих других компьютерных игр.
Для Unreal Engine 3 и связанных с ним проектов компании Epic Games, Суини утверждает, что он уже не программирует так много, как это было на предыдущих проектах, и что он выполняет роль технического директора. Его обязанности: общее руководство и развитие движка и различных проектов, основанных на этой технологии, общение с разработчиками аппаратных средств, исследования, связанные с будущим движка.
Суини часто противопоставляют другому известному игровому программисту Джону Кармаку. Оба лидеры в разработке игровых движков, и хотя различные инструменты теперь позволяют им программировать меньше, примечательно, что они просто больше фокусируются на программировании архитектуры движков. Доказательство этому — следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4), который Тим Суини проектирует и разрабатывает пока один. Эти новые технологии, также как дополнительные программисты, снимают часть чёрной работы специфического проектного программирования и позволяют программисту движка сфокусироваться на больших и более трудных задачах.
Тим также известен за его любовь к экзотическим спортивным автомобилям, включая собственный Lamborghini Diablo и Ferrari F430. В настоящее время живет один в Роли, штат Северная Каролина.