В своих работах Уалид Бешти использует ряд ограничений или условий, которые определяют результат, а не полагается на использование метафор или аллюзий. Художник не наделяет произведение своей жизнью, он позволяет некому действию произойти, оставив следы. При этом концептуальные работы Бешти обладают эстетической привлекательностью. Например, серия «рентгеновских» фотографий, для создания которой Бешти провозил пленку через рентгеновскую машину аэропорта, а затем печатал полученный результат. Или серия скульптур — стеклянных кубов, помещающихся в стандартные FedEx коробки, которые Бешти отправлял по почте. Стекло трескалось и ломалось. Трещины становились буквально записью путешествия, визуальными следами физического перемещения. Или зеркальный пол, покрытый паутиной трещин, отображающих следы посетителей галереи. Такой «отстраненный» подход популярен в современном искусстве — произведение децентрирует художника как агента и арбитра значения работы. Вместо этого художник задает условия и отступает, позволяя взаимодействию между зрителем и работой создать значение.