В 1973 году стартовал в Тасманской серии на автомобиле «Лола T300», в феврале того же года попал в аварию на этапе серии в Сёрферз-Пэрадайз, закончившуюся столь тяжёлыми переломами ног, что после трёхмесячного восстановления Браун стал на пять сантиметров ниже, чем до аварии. В 1974 году он вернулся в гонки на автомобиле «Макларен M10B», на котором выиграл последний этап Тасманской серии в Аделаиде, также стартовал в североамериканском чемпионате «Формулы-5000». В 1975 году одержал победу в Тасманской серии, выиграв две гонки и дважды приехав вторым. На Гран-при США-Восток 1976 года единственный раз принял участие в чемпионате мира «Формулы-1», стартовал на автомобиле «Вильямс FW05» с 23 места и финишировал на последнем 14 месте, проиграв пять кругов победителю гонки Джеймсу Ханту. В 1978 году стал вице-чемпионом серии спорткаров «Кан-Ам», в конце 1979 года завершил гоночную карьеру и занялся бизнесом.