В возрасте 16 лет Рёрль начал работать водителем у епископа Регенбсурга, проезжая за год примерно 120000 км. Он также занимался лыжным спортом; в 1968 году получил приглашение на участие в своём первом ралли.
Рёрль был одним из лучших пилотов, выступавших в чемпионате мира по ралли в 70-е и 80-е. Легендарное ралли Монте Карло он выиграл четырежды за рулём четырех разных автомобилей. Его штурманом на протяжении многих лет был Кристиан Гайстдорфер (Christian Geistd?rfer). Свой первый титул чемпиона мира по ралли Рёрль завоевал в 1980 за рулем автомобиля Fiat 131 Abart. В 1982 году он завоевал второй титул, выступая за рулём заднеприводного автомобиля Opel Ascona 400 в противостоянии с полноприводной оппозицией, возглавляемой Мишель Мутон на Audi Quattro. В том же 1982 году Рёрль завоевал титул чемпиона Африки по ралли.
В 1983 Рёрль перешёл в заводскую команду Лянча (Lancia), где выступал за рулём заднеприводной Lancia Rally 037.
В 1984 он стал пилотом заводской команды Audi.
Несмотря на то, что Рёрль по собственной инициативе стартовал только на отдельных этапах, что было не характерно для лидирующих пилотов, он смог завоевать за свою карьеру 14 побед на этапах чемпионата мира.
Рёрль также был успешным кольцевым гонщиком; Ники Лауда назвал его «гений за рулём». В 1992 году на гонке «24 часа Нюрбургринга» ночью в тумане и сильном дожде он сохранял высокую скорость прохождения трассы, ориентируясь в поворотах по временному графику прохождения. Гонка тем не менее была прервана на несколько часов.
В Италии ему было присвоено звание «Раллийный пилот столетия», во Франции в ноябре 2000 — «Раллийный пилот тысячелетия».
В последние годы Рёрль занимает должность главного водителя-испытателя дорожных машин в компании Porsche.