Родился 21 марта (2 апреля) 1881 года в Москве. По линии отца (Алексея Егоровича) принадлежал к графскому роду Комаровских (правнук мемуариста генерала Е. Ф. Комаровского), по линии матери (Александры Васильевны) — к дворянскому роду Безобразовых. Интересовался историей своего рода, был хранителем и издателем некоторых документов семейного архива, находился в переписке со многими историками литературы и пушкинистами.
Окончил Александровский лицей в 1900, поступил на юридический факультет Петербургского университета, через год перевёлся на историко-филологический факультет; покинул университет в 1906, не окончив курса. Страдал унаследованной от матери (проведшей последние 20 лет жизни в психиатрической лечебнице) эпилепсией с тяжёлыми приступами. С 1897 жил в Царском Селе в доме своей тётки Любови Егоровны, время от времени госпитализировался и лечился в Европе (Швейцария, Германия). Умер от болезни сердца вскоре после начала Первой мировой войны, 8 (21) сентября 1914 г. в Москве.
Для стихов Комаровского характерна чёткость формы, глубокий трагизм, отсылающие к традициям классической лирики образы Царского Села и Италии (воображаемому путешествию в Италию он посвятил цикл стихотворений). Значительное влияние на него оказала поэзия Иннокентия Анненского и французского модернизма. Многое в его творчестве оказалось созвучно поискам акмеистов: с Николаем Гумилёвым и Анной Ахматовой он был знаком лично, и в их кругу творчество Комаровского очень высоко ценилось (Ахматова говорила уже в 1930-е годы — «Знать Комаровского — это марка»). Обнаруживается и прямое влияние, вплоть до текстуальных перекличек, стихов Комаровского на творчество Ахматовой и особенно Мандельштама.
Комаровский занимался также живописью, участвовал в выставках и составил искусствоведческий указатель художников Европы XIII—XVIII веков (работал над ним в последние месяцы жизни, издан посмертно, 1915).
Издал единственный сборник «Первая пристань» (1913), ранее (1912) опубликовал в «Литературном альманахе» издательства «Аполлон» несколько стихотворений и рассказ из древнеримской жизни «Sabinula» под псевдонимом «Incitatus» (кличка коня Калигулы). Ряд его стихотворений напечатан в журнале «Аполлон» посмертно; многое не сохранилось (в том числе роман «До Цусимы» из жизни светского общества, отрывки из которого автор читал Гумилёву и Ахматовой). В 1920-е годы заметную роль в привлечении внимания к творчеству Комаровского и публикации его посмертного наследия сыграл Д. П. Святополк-Мирский. Мирский хранил значительную часть архива Комаровского, которую утратил во время Гражданской войны. в том числе роман «До Цусимы».
Творчество Комаровского начинает вновь изучаться в 1970-е годы; ему посвящали работы, в частности, В. Н. Топоров и Томас Венцлова.