В 1857 году закончил Петербургское театральное училище, педагог Ф. Риччи, и был принят в труппу Мариинского театра, где дебютировал в 1858 году в партии Гвальдеро в опере "Цыганская девушка" М. Балфа. На сцене Мариинки пел более 30 лет - до 1891.
Известен преимущественно по исполнениям партий второго тенора, хотя были несколько заглавных партий. В начале сценической деятельности часто заменял в лирических партиях артиста Ф. Никольского.
В репертуаре участие в 60 операх:
Иван («За богом молитва, за царем служба не пропадает», 1-й исполнитель), Нукер («Аммалат-Бек»), Вася («Вражья сила», 1-й исполнитель), Шуйский («Борис Годунов», 2-я ред., 1-й исполнитель), Басманов («Опричник», 1-й исполнитель), Фра Паоло («Анджело», 1-я ред.), Товкач («Тарас Бульба» В. Кюнера), Роберт де Жумьеж и Английский вестник («Гарольд»), Матута («Псковитянка», 1-я ред.), Чекалинский («Пиковая дама»), Бобыль («Снегурочка»), Паисий («Чародейка»), Панас («Кузнец Вакула»), 1-го кавалер («Дон Жуан»), 1-й гость («Каменный гость»), Паний («Сарданапал»); Али («Наида»), Герцог («Риголетто», на итал. яз.), Родериго («Отелло» Дж. Верди), Гонец («Аида»), Фентон («Фальстаф»), Иона («Иоанн Лейденский»), Ремендадо («Кармен»), Вагнер («Мефистофель»), Бонволио («Ромео и Джульетта»), Генрих-Птицелов («Лоэнгрин»), Генрих («Тангейзер»), Мисаил, Самозванец в «Борисе Годунове», Баян; Винокур.
Среди партнеров по сцене были выдающиеся певцы: М. Каменская, И. Мельников, О. Петров, Ю. Платонова, О. Палечек, В. Рааб.
Концертные выступления включали произведения Бетховена, Берлиоза, Листа, Шумана, Мендельсона, А. Рубинштейна.