Виктор Янг ещё десятилетним мальчиком перебрался в Европу, где он обучался игре на скрипке в консерватории.
Вернувшись в США, он работал концертмейстером и скрипачом, всё более углубляясь в современную музыку.
В 1931 году он подписал контракт со студией звукозаписи «Brunswick Records». В составе его студийного оркестра частенько бывали лучшие джаз-музыканты Нью-Йорка: Бани Бериган, Томми Дорси, Джимми Дорси, Джо Венутти, Артур Шатт, Эдди Лэнг и другие, а также такие первоклассные вокалисты, как Пол Смолл, Дик Робертсон, Харлан Латтимор, Смит Боллью, Элен Роуленд, Фрэнк Манн, «The Boswell Sisters», Ли Уайли и другие. Одной из самых интересных записей стали записанные в 1932 году песни Германа Хапфельд Goopy Geer и Down The Old Back Road, примечательные тем, что Хапфелд поёт и исполняет их на рояле, это немногие из сохранившихся его записей.
Первым хитом Янга стала песня I Don’t Stand a Ghost of a Chance with You в 1932 году, написанная им совместно с Недом Вашингтоном и Бингом Кросби и мгновенно ставшая джазовым стандартом. В тот же год появилась не менее успешная, написанная совместно с Сэмом М. Льюисом, композиция Street of Dreams, а затем, вместе с Вашингтоном, были написаны и хиты Stella by Starlight (1944), Mad About You (1949) и My Foolish Heart (1949).
В конце 1934 года Янг подписал контракт с «Decca Records» и продолжил работу в Нью-Йорке, а с 1936 года — в Лос-Анджелесе.
Кроме Вашингтона Янг работал и с другими авторами, например, с Реем Эвансом и Джеем Ливингстоном над Golden Earrings (1946), с Эдвардом Хейманом над When I Fall in Love (1952), хитом Дорис Дэй. Песни Янга исполняли многие известные исполнители джазовой и популярной музыки. Среди них Бинг Кросби, Нат Кинг Коул, Элла Фицджеральд, Джуди Гарленд, Билли Холидей, Гарри Джеймс и Фрэнк Синатра, для телешоу которого Янг и Вашингтон в 1950 году написали композицию You’re the One (For Me).
В 30-е годы он начал писать музыку и к фильмам, став вскоре одним из самых успешных представителей своей профессии, а также к бродвейским мюзиклам.
За весь период творчества Янг создал музыку к более чем 350 фильмам, среди которых «Золотой мальчик» (1939), «По ком звонит колокол» (1943), «Любовные письма» (1945), «Шейн» (1953) и множество других.
Он был отмечен 22 номинациями на «Оскар», из них в 1938—1943 годах он был номинирован 15 раз, а в 1939—1940 — за четыре фильма одновременно. Но получить заветную награду ему удалось лишь раз, за фильм «Вокруг света за 80 дней»; премия была присуждена ему посмертно.
В 1950-х годах Янг писал также музыку и для телевидения, так, заглавные темы сериалов Medic и Light’s Diamond Jubilee принесли ему в 1955-56 годах две номинации на премию «Эмми».
10 ноября 1956 года Янг скончался в возрасте 56 лет от кровоизлияния в мозг прямо перед премьерой своей последней работы — фильма «Омар Хаям».
Его семья передала все документы и личные вещи композитора, включая его «Оскар», университету Брандейса в городе Уолтем, штат Массачусетс.
Лучший оригинальный саундтрек
Лучший саундтрек
Саундтрек к драматическому или комедийному фильму
Саундтрек к музыкальному фильму
Посмертно он получил звезду на Голливудской аллее славы № 6363 за вклад в индустрию звукозаписи, а затем, в 1970 году, внесён в список авторов Зала славы композиторов в Нью-Йорке.
На слова Неда Вашингтона
Прочие