Работал в театре декоратором и костюмером. Был занят в постановке зрелищных пантомим в зале «Ипподром» (позже «Гомон-Палас»).
Первые фильмы снимал для только что возникшей фирмы «Эклер» совместно с Жоржем Ато. В 1908 году Жассе и Ато принялись за экранизацию рассказов о Нике Картере.
15 сентября 1908 года «Cine-Journal» написал: «Незатейливый сюжет, преследования, преступления, аресты, засады — все это великолепно подходит для кинематографа».
В этом же жанре Жассе и Ато били сняты: «Бил-стрелок», «Морган-пират», «Ястреб Сьерры», «Новые подвиги Ника Картера».
В 1909 году Жассе снял шестисерийный фильм «Доктор Фантом» и фильм «Иродиада». В 1911 году выходит фильм «Конец Дон-Жуана» «…в духе тех, что снимались на фирме „Фильм д’Арт“».
Позже Жассе приступил к съёмкам фильма «Зигомар» по роману французского писателя Леона Сази. «…Картина имела большой успех и оказала огромное влияние на постановку сериала „Фантомас“ Фёйада…» В рассказывается о противостоянии детектива Полена Броке и банды уголовников «Дзета». В продолжение этой серии Жассе снимает ещё две картины: «Зигомар противника Картера» и «Зигомар ускользает».
В 1913 году Жассе приступает к съёмкам сериала «Протея» о шпионке-патриотке в исполнении Жозеттa Андрио. Съемки этого фильма после смерти Жассе были продолжены Жераром Буржуа и Жан-Жозефом Рено.